Загрузка...
0
Ваш регион доставки:
Адрес ПВЗ: Нагатинская улица, 3А
8 (800) 7000-883
Время работы: 09:00-19:00
  • 0
  • 0

Как делать предоплату

Для проведения предоплаты по оформленному Вами заказу, воспользуйтесь подробной инструкцией.

1. Получение PIN кода для доступа к заказу.

После оформления заказа на сайте, на Ваш телефон будет отправлено текстовое сообщение, в котором будет указано: номер заказа, PIN код (код, для доступа к заказу на нашем сайте) и сумма заказа (см. изображение 1)

Текстовое сообщение


2. Ввод полученного PIN кода для доступа к заказу.

Для доступа к Вашему заказу в нижней части любой страницы сайта, в соответствующих полях укажите: Ваш № заказа и PIN код, который пришел на Ваш телефон. После того, как Вы введете № заказа и PIN, нажмите "Перейти в заказ" (см. изображение 2).

Форма входа


3. Проверка данных заказа, переход к оплате.

В заказе Вы можете проверить основные данные сделанного Вами заказа - тип доставки, артикул (-ы), название товара (-ов), количество и сумму заказа. Если после проверки все данные указаны верно и не требуют с Вашей стороны изменений, Вам необходимо ввести сумму предоплаты и нажать "Произвести оплату" (см. изображение 3)

Заказ


4. Выбор удобного способа оплаты.

После того, как Вы нажали "Произвести оплату", Вы попадаете на страницу платежной системы для выбора способа оплаты.

Выберете тот способ оплаты, который наиболее удобен для Вас (см. изображение 4).


5. Получение подтверждения о проведенной оплате.

После проведения успешной оплаты на экране появится окно с указанием способа оплаты, номера заказа, суммой платежа и статусом платежа. Подтверждением того, что Ваш платеж прошел успешно, статус платежа должен быть "Платеж успешно завершен". Для того, чтобы у Вас сохранилась информация о проведенном платеже, Вы можете напечатать квитанцию об оплате. Независимо от того, произвели ли Вы печать квитанции или нет, данные о Вашем платеже сохраняются в платежной системе и передаются для регистрации платежа в нашем интернет-магазине.

Информация о Вашем платеже отразится в данных заказа на нашем сайте. Для проверки того, что платеж отразился в заказе, нажмите кнопку "Вернуться в магазин" (см. изображение 5)


6. Получение подтверждения в личном кабинете о внесенной оплате по заказу.

После того, как Вы сделали предоплату, в Вашем кабинете будет отображаться следующая информация (см. изображение 6).

  • подытог - общая сумма заказа;
  • скидка - сумма предоплаты
  • тип доставки: куръер, самовывоз и т.д.
  • итого - оставшаяся сумма для оплаты товара при получении.

Платеж успешно был проведен и зачислен в качестве предоплаты, если Ваш заказ получил статус "Предоплачен" и в итоговой информации по заказу имеется информация в разделе "скидка" с суммой предоплаты.

Отчет об оплате

7. В Вашем заказе не появилась информация о проведенном платеже.

Если после того, как Вы нажали "Вернуться в магазин" и в своем заказе не увидели информации о проведенном платеже, т.е. заказ не получил статус "Предоплачен", Вам следует связаться с менеджерами интернет-магазина. Для связи с менеджерами интернет-магазина, Вы можете: 1) отправить электронное письмо на электронную почту sar@dom-pokupok.ru обязательно с указанием номера заказа, Вашего телефона для связи и кратким описанием сложившейся ситуации; 2) позвонить по бесплатному телефону 8 800 700 08 83.

Менеджеры интернет-магазина обязательно сделают запрос в платежную систему для уточнения статуса Вашего платежа и проинформируют Вас о текущем статусе заказа.

Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!